BTL - эффективное решение

На службе Вашего бизнеса


BTL-акции способны в разы увеличить объем продаж и повысить узнаваемость бренда.

01

Привлечение внимания

Все мероприятия направлены на привлечение внимания покупателя к компании, бренду и товару

02

Целевая направленность

Возможность для потенциального потребителя продегустировать или протестировать продукт

03

Выделение на фоне конкурентов

Промо-дегустация или тест-драйв обеспечивают высокую запоминаемость

Давайте сделаем что-то
крутое вместе?Все виды Btl-услуг в одном месте

Дегустация

В ходе акции покупателю предлагается оценить вкусовые качества продукта. Цель дегустации — стимулирование продажи товара.

Семплинг

Это бесплатная раздача образцов товара в индивидуальной упаковке - пробников. Такие акции применяются при выводе и продвижении нового продукта.

Лифлетинг

Раздача листовок промоутерами подходит для службы доставки, точки общественного питания, магазина и т. д., информирует покупателя о скидках и специальных предложениях компании.

Подарок за покупку

Возможность выиграть приз при покупке какого-либо товара значительно повышает продажи. Подобные акции часто проводят гипермаркеты и ТЦ для привлечения большего количества покупателей и стимулирования интереса к компании.

Промо-упаковка

Специальная упаковка, содержащая дополнительный товар (бонус) к стандартной упаковке продукта, часто без повышения цены за продукт.

Свитчинг

Переключает покупателя на продвигаемый бренд путем обмена неполной упаковки конкурентного продукта на упаковку рекламного товара.

182

Довольных клиента

8

Лет на рынке

272

Успешных проекта

28

Городов

Мы обеспечиваем максимально высокий уровень сервиса для Вас

Ответим на любые вопросы
+7 (913) 914-44-00