Мерчендайзинг - насколько привлекательно

Выглядят Ваши полки?


Поможем разобраться и улучшить

01

Оптимизация размещения

Выкладка товарных групп с учетом правил поведения покупателей увеличивает продажи по отделам на 10%

02

Оптимизация выкладки

Товаров с использованием психологии дает увеличение прибыли от единицы площади на 15%

03

Импульсивные покупки

Инструмент помогает увеличить число импульсивных покупок и время пребывания покупателя в магазине

Организуем проверку
и поможем улучшитьОптимизируем выкладку товара

Мерчендайзинг - направление в маркетинговых коммуникациях, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.

Цели мерчендайзинга

  • Вызвать желание, побудить потенциального покупателя выбрать;
  • Побудить приобретать именно Ваши товары;
  • Сформировать лояльность покупателей;
  • Обеспечить продвижение продукции в розничной торговле;
  • Увеличение объема продаж

182

Довольных клиента

8

Лет на рынке

272

Успешных проекта

28

Городов

Мы обеспечиваем максимально высокий уровень сервиса для Вас

Ответим на любые вопросы
+7 (913) 914-44-00